Пожарная безопасность
В младшей группе воспитателем Ничковской Н.Г. был разработан и реализован исследовательский проект «Бумага и ткань», целью которого стало развитие познавательных способностей детей второй младшей группы, через ознакомление со свойствами бумаги и ткани. Ожидаемым результатом стало обогащение знаний детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Умение устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлены предметы и способом использования предмета.
Педагогом была создана развивающая среда в группе. Наталья Геннадьевна изучала и подбирала иллюстрированный материал по данной теме, составляла план работы, разучивала с детьми стихотворения. При знакомстве детей с бумагой и тканью и их свойствами были проведены различные игры и игровые упражнения. Была организованна образовательная, исследовательская, продуктивная деятельность. Дети рассматривали альбомы с различными видами ткани и бумаги и задавали вопросы.
Дети любят экспериментировать. В дошкольном возрасте метод экспериментирования является ведущим. Экспериментирование дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Всякий здоровый ребенок уже с рождения – исследователь. Он настроен на познание мира, он хочет познать его. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение.